26.06.2020 15:14
26.06.2020 15:14
Кадр из видео, опубликованного на Youtube-канале студии
Студия Артемия Лебедева разработала нейросеть для работы над логотипами и назвала ее «Николай Иронов». Больше года дизайнеры выдавали ее за своего сотрудника и не сообщали об этом клиентам, говорится на сайте студии.
За это время нейросеть разработала логотипы для кафе, баров, приложений, продуктов питания, а также для блогеров — например, она создала оформление Youtube-канала Юрия Хованского. Всего «Николай Иронов» выполнил более 20 коммерческих проектов.
Об этом знала лишь группа сотрудников внутри студии. С помощью тайны компания получала «объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».
«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек», — указано в сообщении.
Все работы «Николая Иронова» сделаны по программе «экспресс-дизайна», по ее условиям студия не обсуждает с клиентом результат. Услуга стоит 100 тыс. рублей за работу.
Кстати, в прошлом году программист из Москвы Михаил Гранкин создал программу «Порфирьевич», которая генерирует тексты на основе нескольких слов — для этого разработчик обучал ее на работах отечественных писателей. В декабре «Верблюд» выяснил, что нейросеть думает о новостях, про которые написало издание.
Еще интересное: «Единственная цель — обнуление президентского срока». Сенатор от Иркутской области высказался против поправок
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись! И присылай свои новости.
Комментариев 0