29.12.2020 19:01
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
29.12.2020 19:01
Pexels/Pixabay.com
Российские пользователи интернет-магазинов испытывают трудности при получении заказов перед Новым годом, сообщил «Коммерсант».
Клиенты Wildberries не получают товары вовремя, проблемы с их доступностью возникли у IKEA и Ozon, говорится в заметке. В том числе у Ozon заканчиваются елки — в компании объяснили это «любовью россиян совершать такие покупки в последний момент».
По данным газеты, в прошлом году клиенты интернет-магазинов тоже жаловались на переносы сроков доставки, но в 2020 году проблема усугубилась из-за пандемии. В ноябре количество онлайн-заказов (без учета ресторанной еды и продуктов) выросло на 60% год к году, а в декабре их число стало еще выше, сообщил партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.
Иркутяне в том числе испытывают проблемы с доставкой. Так, оператор СДЭК обещал автору «Верблюда» доставить посылку 25 декабря, но не смог уложиться в срок — более того, клиенту пришлось самому переносить дату доставки, потому что операторы с ним не связались.
Кстати, «Верблюд» рассказывал, что курьеры оказались в списке самых востребованных профессий в уходящем году — по данным сервиса SuperJob, спрос на них вырос в два раза.
Комментариев 0