03.12.2020 19:02
- «О чем молчит лед»: стала известна тема фестиваля Olkhon Ice Fest-2025
- В Иркутске с 27 ноября ограничат движение транспорта по двум улицам
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
03.12.2020 19:02
Adamsov/Pixabay.com
В Братске управляющему суши-бара «Ёбидоёби» Юрию Соколову пришлось объяснять в эфире местного телеканала «БСТ», что в названии заведения нет мата — некоторые горожане оказались недовольны вывеской.
Горожанка Ольга Володина рассказала журналистам, что из-за вывески возмущена не только она сама, но также ее бабушка и свекровь. «У меня ребенок маленький. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок читал это название и потом где-то в школе, где-то в садике это название пошло. Получается, тот, кто сделал это название, сам же наших детей заставляет так говорить», — заявила Володина.
Фраза «Ёбидоёби» переводится с японского как «день недели — суббота». Управляющий суши-бара подчеркнул, что название «не подразумевает никакой мат». По словам Соколова, у руководства есть документ, разрешающий пользоваться им по всей стране и за ее пределами.
«Этот бренд зарегистрирован. Он федеральный. Никакой подоплеки, что это матершинное слово и какого-то акцента на него нет. Девиз компании вообще: „Мы не материмся, мы вкусно готовим“. Это просто название, просто перевод с японского языка», — сообщил управляющий.
Кстати, в прошлом году в Санкт-Петербурге «Ёбидоёби» пришлось снять вывеску из-за жалоб на употребление недопустимой лексики. Петербургское управление ФАС России пришло к выводу, что компания «Успех», которой принадлежала франшиза, нарушила закон о рекламе.
Комментариев 0