26.08.2021 17:52
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
26.08.2021 17:52
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» от Министерства цифрового развития было требование «избегать использования образов людей неславянской внешности», написал в «Твиттере» пользователь @cetetranger. Еще в нем рекомендовали не использовать фотографии с «чрезмерно позитивными эмоциями и групповым весельем», сообщает РБК.
Брендбук «Госуслуг» создали в 2015 году, в ведомстве признали некорректность формулировки. «В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом „Госуслуг“, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — сказала «Подъему» пресс-секретарь Минкомсвязи Анна Ахмадиева.
Она утверждает, что брендбук ведомство не применяет, а на сайте «Госуслуг» используются рисованные образы. К формулировкам в новом руководстве в Минкомсвязи пообещали подойти «предельно аккуратно», говорится в заметке. Кстати, после публикаций об этом, брендбук исчез с сайта «Госуслуг».
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0