23.06.2023 13:19
23.06.2023 13:19
На перекрестках с трамвайными путями в областном центре заменяют бетонные плиты. Работы выполняют ночью, когда нет движения трамваев и можно отключить напряжение в контактной сети.
– У нас есть время с 12 часов ночи до 5 утра. В первую очередь ставим новые плиты на перекрестках с интенсивным движением, чтобы обеспечить безопасность водителей при проезде через трамвайные пути. За смену бригады укладывают 10-15 штук, – рассказал директор МУП «Иркутскавтодор» Василий Ефремов.
Бетонные плиты применяют также вместо резинового и асфальтового покрытия. И если по поводу асфальта у специалистов никогда не было особых надежд — он встает волной и разрушается буквально за сезон — то еще три-четыре года назад дорожники утверждали, что именно резиновые плитки могут стать решением всех проблем. Но, как показало время, такие плитки изнашиваются и приходят в негодность ничуть не дольше обычных, а стоят гораздо дороже.
Неудивительно, что в итоге решили делать по-старинке: бетонными плитами в нашем регионе еще в советские времена закрывали самые неустойчивые и сложные по рельефу участки трасс. Как говорят специалисты МУП «Иркутскавтодор», плиты хорошо показали себя и при эксплуатации в условиях города. Гарантийный срок у них составляет 3 года.
Минувшей ночью 8 плит установили на перекрестке улиц Клары Цеткин и Пушкина. Ранее там уже смонтировали 24 штуки. Еще замену изношенного основания провели на пересечении Баррикад и Фучика.
Комментариев 0