• 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
  • В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
  • Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров

Главная > Новости > Общество 02.11.2021 12:51

В Иркутске начала работать «Яндекс.Лавка»

Андрей Блинов

Андрей Блинов

0 Читать комментарии

В Иркутске запустили сервис «Яндекс.Лавка» — с помощью него можно заказать продукты, товары для дома и другие вещи с доставкой. Их привезут из небольших складов (дарксторов), расположенных в разных частях города, сообщили «Верблюду» в пресс-службе «Яндекса». 

В ассортименте около двух тысяч товаров, часть — от местных производителей. В первую очередь это молочные и мясные изделия, хлеб. При помощи сервиса можно купить готовую еду и выпечку, в ближайшее время будут доставлять и свежесваренный кофе.

«Жители Иркутска найдут на сервисе товары знакомых производителей: множество видов колбас от „Усольского мясокомбината“, паштеты, котлеты и молочную продукцию от Группы предприятий „Янта“ и широкий ассортимент мороженого фабрики „Ангария“», — говорится в сообщении. Сервис уже доступен для 70% иркутян. На старте на весь ассортимент будет действовать скидка в 20% на первые три заказа.

В городе работают семь дарксторов, в будущем их станет больше. Проверить, запустилась ли «Яндекс.Лавка» в конкретном районе, можно в приложении сервиса. Первый заказ привезут бесплатно, если корзина с товарами будет на сумму от 100 рублей. Сервис доставляет с 7:30 до 23:30, заказ можно сделать в приложении или на сайте «Лавки», а еще в приложениях Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда. 

Иркутск — первый город, в котором «Лавка» открылась по модели франшизы. Партнером сервиса в регионе является группа предприятий «Янта» — например, она занимается логистикой, работой с поставщиками и производителями.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому