06.09.2019 12:01
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
06.09.2019 12:01
5 и 6 сентября в городе состоялся «Байкальский интернет-форум», его участники обсудили проблемы бизнеса, а также узнали о работе с публикациями и рекламе в сети. Об этом сообщает корреспондент «Верблюда», который присутствовал на старте второго дня форума.
Представитель ВКонтакте Вячеслав Прохоров предложил работающим с социальной сетью авторам прислушиваться к своей аудитории, но не идти у нее на поводу. Специалист подчеркнул, что создателям контента необходимо быть готовым к негативным отзывам: «Что бы вы не разместили, все равно кого-нибудь обидите». Также 6 сентября участникам рассказали о тонкостях рекламы через социальную сеть Одноклассники, продвижении бизнеса с помощью блогеров, рекламу бренда через социальные сети, продажах в Инстаграме, и о работе с бизнесом онлайн.
В ходе своего выступления Прохоров сообщил, что поведение пользователей ВКонтакте сильно изменилось за годы существования проекта: по его словам, раньше люди репостили «всё подряд», а сейчас стали подходить к публикациям более осознанно. Также он рассказал, что 60% аудитории ВКонтакте — миллениалы, то есть люди возрастом от 20 до 38 лет. Эксперт обратил внимание аудитории на распространение явления под названием «фаббинг» — это привычка не обращать внимание на собеседника, отвлекаясь на экран смартфона.
В беседе с «Верблюдом» Прохоров рассказал, что не анализировал контент иркутских СМИ, но замечает некоторые городские проекты. «Есть Дима (Мироманов — прим. ред.), он сделал социальный феномен Иркутска — “Бабрбук”. Это настолько потрясающе! Сейчас они книгу комиксов делают», — поделился специалист.
По словам Прохорова, руководство ВКонтакте не видит проблемы из-за того, что существенная часть ньюсмейкеров использует Фейсбук. «История такая, что “не мир тесный, прослойка узкая”. У меня основная социальная сеть, в которой я присутствую — это Фейсбук. Исторически так сложилось, что тусовка маркетологов сидит в Фейсбуке, и это не потому что их ВКонтакте чем-то не устраивает или еще что-то. Человек идет туда, где есть тусовка: соответственно, если в какой-то момент ньюсмейкеры пошли в Фейсбук — окей, смысла перетаскивать их во ВКонтакте нет никакого. Когда ты рассуждаешь с точки зрения площадки, ты рассуждаешь не конкретными людьми, а масштабами десятков миллионов пользователей», — сообщил собеседник «Верблюда».
Мероприятие нацелено на предпринимателей, маркетологов, СМИ и блогеров. Выступили более 16 спикеров. «Байкальский интернет-форум» проходит с 2010 года, мероприятие посвящено привлечению клиентов из интернета.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0