• 134 обращения с укусами клещей зарегистрировано в Иркутской области с начала сезона
  • Движение ограничивают на пересечении улиц Свердлова и Гагарина в Иркутске
  • Торт весом полторы тонны приготовят на фестивале «Сытый бабр» в Иркутске

Главная > Новости > Общество 12.02.2025 15:01

В приложении «Госуслуг» запустили новый функционал «водительские чаты»

Редактор

0 Читать комментарии
В приложении «Госуслуг» запустили новый функционал «водительские чаты» - Верблюд в огне

Новый функционал – водительские чаты – стал доступен пользователям приложений «Госуслуги» или «Госуслуги Авто». С их помощью можно предупреждать друг друга о поломках в авто или подавать другие сигналы.

Например, можно уведомить владельца авто о том, что его припаркованная машина мешает проезду, или что он оставил фары включенными. Если вы стали свидетелем эвакуации чужого авто, то об этом также можно сообщить его хозяину. Для этого нужен лишь госномер.

Как воспользоваться водительским чатом:

  • зайдите в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто»;
  • в разделе «Транспорт и права» выберите «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства»;
  •  введите госномер машины — портал сам найдёт ее хозяина среди пользователей «Госуслуг» (если он указал сведения);
  • выберите подходящую ситуацию: «горят фары», «авто эвакуируют» или другое;
  • не забудьте поставить геометку.

Общение в чатах анонимное, набор реплик строго ограничен. Открывать чат по одной машине можно не чаще раза в сутки, а отправить удастся не больше 5 сообщений в день.

Комментариев 0

Ничего не нашлось

Попробуйте как-нибудь по-другому