05.09.2019 13:04
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
05.09.2019 13:04
Российские чиновники начали обсуждать идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в российском сегменте интернета. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких российских ведомств.
По информации собеседников издания, чиновники уже консультировались по этому вопросу с крупнейшими телевизионными холдингами, которые активнее выкладывают свои сериалы и шоу в сеть, и с интернет-площадками. Участие в таких мероприятиях подтвердили сотрудники трех медиакомпаний (они сделали это на условиях анонимности).
Концепция интернет-учета пока только обсуждается. В пример источники издания приводят методику измерения телевизионной аудитории, а также государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), в которую кинотеатры должны передавать данные о каждом киносеансе. А некоторые собеседники сообщили, что госсистема интернет-учета предназначена для отслеживания показов российского профессионального видеоконтента.
Газета отмечает, что онлайн-площадки неохотно предоставляют информацию о пользователях: чем больше у компаний собственных данных, тем выгоднее для них предоставлять рекламные услуги. Кроме этого, интернет-площадки опасаются утечек данных пользователей.
Замминистра связи Алексей Волин заявил изданию, что универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории нужна как рекламодателям, так и производителям контента. А глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что рекламодатели страдают из-за того, что в сети им приходится иметь дело с разрозненными данными. Собеседники издания предупреждают, что создание системы интернет-учета приведет к массе технических и организационных сложностей.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0