26.09.2019 12:54
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
26.09.2019 12:54
Специалисты из Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ) предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с сугробами и обледенением дорог. Об этом сообщили в Russia Today.
В исследовании РосдорНИИ отмечено, что во время снегопадов снег с проезжей части убирается недостаточно быстро, что увеличивает пробки. Чтобы избавиться от этой проблемы, инженеры предложили использовать теплые дороги: укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На таких дорогах снег и лед будут быстрее таять.
Подчеркивается, что ЭПБ можно расположить как по всей ширине проезжей части, так и по краям дорог — талый снег будет стекать в ливневую канализацию. ЭПБ не будет представлять опасность для людей, потому что сверху его предлагают покрыть защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.
Директор центра градостроительных компетенций института общественных наук Ирина Ирбитская считает, что использование теплых дорог обойдется достаточно дорого, если будет использоваться обыкновенное электричество. «Однако его можно использовать локально, временно, когда ситуация, например, критическая. Но если будут применяться новейшие технологии, например, альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным», — сообщила Ирбитская изданию.
Отметим, что из муниципального и регионального бюджетов выделят более 300 млн рублей на ремонт дороги на улице Култукская в Иркутске. На данный момент проезжая часть на этой улице находится в критическом состоянии.
Фото
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите одновременно
клавиши «Ctrl» и «Enter»
Комментариев 0