04.07.2021 18:00
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
04.07.2021 18:00
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» извинилась за рекламу с однополой парой, которая была опубликована на сайте компании несколько дней назад. Сейчас статья удалена — по ссылке находится текст с извинениями.
1 июля «ВкусВилл» выпустил статью из рубрики «Рецепты семейного счастья», в которой общается со своими покупателями. Героями публикации стала однополая семья, которая состоит из «матриарха» Юмы, сестер Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши. Материалу присвоили возрастной рейтинг 18+.
Ретейлер назвал первоначальную статью «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Пост с фотографиями семьи в «Инстаграме» также был удален.
«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — говорится в сообщении.
Одна из героинь статьи сообщила РБК, что с выхода текста членам семьи стали поступать угрозы. 4 июля эфире своего шоу Владимир Соловьев заявил, что «для многих людей „ВкусВилл“ закрыт навсегда». Он также назвал семью из публикации «веганскими Содомом и Гоморрой».
Ранее депутат Госдумы от «Единой России» Михаил Романов пожаловался на рекламный ролик с целующимися девушками, снятый по заказу модного дома Dolce&Gabbana. Прокуратура потребовала признать его запрещенным на территории РФ.
Комментариев 0