С конца марта россияне стали посещать сайты для взрослых на 57,9% чаще по сравнению с началом года, посчитали аналитики «Вымпелкома» («Билайн»). Пользователи «Билайн» заходили на «Яндекс.Еду» и Delivery Club по сравнению с предыдущими месяцами на 35,5% чаще. Об этом сообщили «Ведомости».
Мужчины посещали сайты для взрослых в 7 раз активней по сравнению с женщинами. Чаще других порно смотрели пользователи от 30 до 40 лет. Конкуренты «Билайн» не стали комментировать насколько возрос интерес их клиентов к взрослому контенту, при этом представитель Tele2 Дарья Колесникова указала на рост популярности сервисов доставки еды. Число их посетителей в начале апреля возросло на 42%, а количество заказов — на четверть.
Пользователи в среднем в 2,3 раза дольше стали проводить время на развлекательных и образовательных порталах (Arzamas, «Открытое образование», Skyeng и других), а количество посещений выросло в 5 раз, продолжает Колесникова. Абоненты «Билайна» на 29% чаще стали посещать такие ресурсы по сравнению с прошлым годом, рассказал представитель компании.
Также среди абонентов на 50% вырос трафик в мессенджерах, причем популярнее сервисы с функцией видеосвязи в качестве основной. Представитель оператора «Эр-телеком холдинг» подчеркнул, что рост трафика в апреле-мае зафиксировали у приложения Zoom, но после окончания учебного года он снизился в три раза.
Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков пояснил, что 70% сотрудников находятся на удаленной работе, что и стало причиной роста трафика. По его мнению, с возвращением людей к обычному режиму работы произойдет отток пользователей и объемы трафика снизятся.
Еще интересное: Минкомсвязь создала систему отслеживания контактов зараженных коронавирусом
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись! И присылай свои новости.
Комментариев 0