26.04.2022 17:35
26.04.2022 17:35
Онлайн-платформа «Мастера» запустит бесплатную образовательную программу для предпринимателей, дизайнеров, ремесленников и авторов сувениров, которые используют в своих проектах локальную идентичность — например, местные традиции, исторический контекст, а еще культурные и географические особенности. Также организаторы проведут конкурс, победитель которого получит грaнт на разработку прототипа или первой партии продукта. Об этом говорится на сайте платформы.
Программа называется «Мастера.Local». Организаторы утверждают, что участники в том числе получат теоретические и практические знания о предпринимательстве и использовании идентичности, опыт экспертов, а еще познакомятся с другими предпринимателями. Чтобы стать участником, нужно пройти бесплатный онлайн-курс «Как использовать местные традиции и культуру в бизнесе». По его окончанию необходимо отправить организаторам заявку — в ней следует подробно рассказать про свой проект, и объяснить, почему вы хотите поучаствовать. Форма для отправки станет доступна в конце курса.
Сбор заявок будет длиться до 1 июня, 17 июня авторы объявят 20 проектов-участников. Организаторы запланировали три интенсива, дистанционную работу с менторами, и защиту проектов, на которой определят победителя. График опубликован на сайте платформы. Организаторы уточнили «Верблюду», что размер гранта составит до 250 тысяч рублей. Экспертами программы стали креативный директор BBDO Branding Александр Загорский, основательница «Шишка Алтай» Анна Поломошнова, основательница PERINNE Татьяна Бабкова и основательница концепт-стора «Палаты» Юлия Лобойко.
Комментариев 0