22.01.2021 11:01
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
22.01.2021 11:01
Norma Mortenson / Pexels.com
«Яндекс» сможет блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов «Еда» и «Лавка» за агрессию и грубое отношение к курьерам, пишет vc.ru. Соответствующий пункт уже появился в пользовательском соглашении сервисов.
Кроме того, компания планирует в будущем предложить доставщикам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию. Также в сервисах «Еда» и «Лавка» появятся рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать своих клиентов по аналогии с «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.
В «Яндексе» заявили, что новое правило было принято после консультаций с курьерским сообществом. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали.
Кстати, в 2020 году профессия курьера стала одной из самых востребованных в Сибири. Спрос на доставщиков вырос из-за развития сервисов доставки во время карантина. По этой же причине стали востребованы диспетчеры и операторы call-центров.
Комментариев 0