18.10.2021 19:21
- 237 мемориалов отреставрируют в Иркутской области в этом году
- В Иркутске зальют 27 катков для массового и спортивного катания
- Иркутянина осудили за незаконную прослушку чужих разговоров
18.10.2021 19:21
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Об этом сообщается на сайте ведомства.
В УФАС пожаловались жители города. Их возмутила реклама набора роллов «КуниЛи» с текстом: «Не материмся и вкусно готовим». В заявлениях было отмечено, что вывески размещены рядом с остановкой общественного транспорта, в жилом районе, где также недалеко находятся школа, детсады и колледж.
Ведомство сообщило, что объявление нарушает требование закона о рекламе, так как в нем используются слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений. «Мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять», — заявили в волгоградском УФАС. Также в сообщении говорится, что ведомство обратится в Федеральную налоговую службу с целью инициировать иск об изменении названия ООО «Ёбидоёби».
Кстати, в прошлом году в Братске управляющему суши-бара «Ёбидоёби» Юрию Соколову пришлось объяснять в эфире местного телеканала «БСТ», что в названии заведения нет мата — некоторые горожане пожаловались на вывеску сервиса. Бизнесмен подчеркнул, что название переводится с японского как «день недели — суббота», и у руководства есть документ, разрешающий пользоваться брендом по всей стране и за ее пределами.
Комментариев 0