• Торт весом полторы тонны приготовят на фестивале «Сытый бабр» в Иркутске
  • На развитие спортивной инфраструктуры Приангарья направят почти миллиард рублей в 2025 году
  • Волонтеров голосования по благоустройству набирают в Иркутской области

Главная > Новости > Общество 07.09.2023 12:12

Региональный Кадровый центр создан в Приангарье

Редактор

0 Читать комментарии
Региональный Кадровый центр создан в Приангарье - Верблюд в огне

В Иркутской области завершилось объединение всех региональных центров занятости населения в единый Кадровый центр. Минтруд России в рамках реализации национального проекта «Демография» в ряде субъектов страны, в том числе в Иркутской области, будет проводить комплексную модернизацию службы занятости. В 2023 году регион направил заявку для отбора в проект, основная цель которого — повышение эффективности работы органов занятости населения.

– До настоящего времени в Иркутской области действовало 33 центра занятости населения. В конце апреля текущего года по решению правительства Иркутской области была запущена процедура реорганизации, в результате которой все центры занятости населения региона стали частью Кадрового центра. Сегодня процедура реорганизации полностью завершена, деятельность осуществляет одно юридическое лицо – Кадровый центр Иркутской области, который включает в себя один управляющий центр и 35 филиалов, действующих на всей территории Приангарья, – рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Министр пояснил, что реорганизация является перезагрузкой службы занятости — меняются формат услуг и подход к их оказанию. Основная задача – повысить доступность предоставления госуслуг в сфере занятости для жителей региона. Процедура реорганизации обеспечила централизацию всех процессов деятельности, не связанных с оказанием государственных услуг: от ведения финансово-хозяйственной деятельности, управления персоналом, бухгалтерского учёта и отчетности до сбора статистической информации.

Напомним, комплексная модернизация службы занятости предполагает не только изменение внешнего облика и ребрендинг, но и расширение подходов к оказанию услуг для внешних клиентов на основе индивидуального клиентоцентричного пути: решения жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей.

Комментариев 0