15.04.2020 22:54
15.04.2020 22:54
Из 19 тысяч обращений на горячую линию МЧС по коронавирусу в Иркутской области 8% (или 1 520) занимают сообщения о нарушениях режима самоизоляции. Об этом корреспонденту «ВЕРБЛЮДА» рассказал представитель МФЦ «Мои документы», сотрудники которого работают на горячей линии МЧС.
Сейчас министерство регулярно получает сообщения о нарушениях режима самоизоляции (например, жалобы на работу торговых точек или ремонтов обуви) в социальных сетях. Ведомство передают все данные оперштабу, который может направить информацию в МВД.
«Там, где речь идет о злобных и явных нарушениях, нам очень помогает бдительность жителей. В таких случаях примиряются меры административного характера: либо составляется протокол, либо информация направляется в другие органы», — отметил в разговоре с «Верблюдом» начальник пресс-службы главного управления МВД России по Иркутской области Герман Струглин.
В других регионах России жалобы на нарушения режима самоизоляции носят единичный характер. Например, в Новокузнецке женщина из мести вызвала скорую помощь своей знакомой, сообщив о коронавирусе. На женщину составили административный протокол по статье 19.13 КоАП РФ («Заведомо ложный вызов специализированных служб»).
Еще интересное: Паспорт и маски: что жители Иркутской области обязаны иметь с собой, выходя из дома во время режима самоизоляции
Наш канал в телеграме — «Верблюд в огне», подпишись! И присылай свои новости.
Комментариев 0